Администратор

Администратор

http://arz75.n4.biz

раскрытие: http://www.rrost.com/issuers/?id={A4FBBEB0-77C7-411F-96CD-5DF7AABEA4CF}

ФГУП "75АРЗ" МО РФ - специализированное предприятие по изготовлению и ремонту специальных заправочных средств, эксплуатируемых в интересах Ракетных войск и Российского Авиационно-космического агентства

29 мая 2009 года ФГУП "75 АРЗ" МО РФ было реорганизовано путем преобразования в Открытое акционерное общество "Спецтехника" личным приказом министра обороны. ОАО "Спецтехника" является правопреемником ФГУП "75 АРЗ" МО РФ.

Из истории:

Приказом начальника тыла ВВС в Москве в 1943 г. была сформирована Центральная 861-я стационарная авиаремонтная мастерская (САРМ).

В 1944 году 8621-я САРМ была переформирована в 861-ю Центральную авторемонтную базу ВВС Красной Армии (ЦАБ).

В 1945 году 861-я ЦАБ была передислоцирована в поселок Выползово, Бологовского района, Калининской области.

В сентябре 1948 года 861-я ЦАБ была переформирована в 161 завод по ремонту спецавтотранспорта и средств аэродромной механизации".

18 октября 1960 года завод передан в подчинение Ракетных войск стратегического назначения под наименованием "75-й авторемонтный завод".

В 1961 г. 75-й центральный ремонтный завод по ремонту средств аэродромного обеспечения и электрогазовой техники с февраля 1961 года был переименован в "75-й центральный ремонтный завод Ракетных войск" с присвоением условного наименования "войсковая часть 35601" и открытого наименования "75-й Авторемонтный завод".

 Число персонала на 2009 - 423 человека

Ранее ФГУП "61 бронетанковый ремонтный завод»"

Основные  виды  производственной  и  коммерческой  деятельности  Общества:

-  ремонт  по техническому состоянию танков Т-80БВ, Т-72Б, Т-72Б1 в рамках ГОЗ-2011;

- технический надзор танков Т-80 и их модификаций в местах постоянной дислокации войск в рамках ГОЗ-2011;

- предэкспортная подготовка в объеме капитального ремонта танков Т-72Б1, Т-72Б1К;

- предэкспортная подготовка (совместно с ОАО КБТМ) танков Т-80У;

- капитальный  ремонт  агрегатов  бронетанковой   техники;

- изготовление учебных действующих стендов ВВТ.

Он же 57 Экспериментальный автомобильный ремонтный завод

списочная численность сотрудников организации на 01.01.2012 г. составила 45 чел.

на 31 декабря 2009 г. ОАО «57 АРЗ» участвует в качестве кредитора
в деле о банкротстве Открытого акционерного общества «75 автомобильный ремонтный завод» (г. Петрозаводск). ... установлены и включены в реестр требований кредиторов требования ОАО «57 АРЗ» к должнику ОАО «75 АРЗ» в размере 349 999,90 рублей.

 

http://citycelebrity.ru/citycelebrity/Post.aspx?PostId=48108

 В цеху, который представлен на фотографиях производился капитальный ремонт двигателей УАЗов для всего Северо-Западного военного округа....идет вывоз оборудования, цех будет продан. Да и морально-материально он, конечно, уже устарел.

Общество осуществляет следующие виды деятельности:

– Ремонт вооружения и военной техники..

– Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, самоходных машин и механизмов и их агрегатов.

– Производство технологической оснастки.

– Производство прочего оборудования и инструмента

Ранее: АВТОБРОНЕТАНКОВАЯ РЕМОНТНАЯ БАЗА № 18; 18 военный завод; с 2004 - ФГУП "18 ЦАРЗ"

Промышленная зона ОАО «18 ЦАРЗ» – 133600 кв.м.

на территории завода расположены 2 производственных здания, 18 зданий и сооружений вспомогательных служб и непроизводственной сферы.

Общая площадь основного производства – 19371,8 кв.м. Площадь вспомогательного производства – 556 кв.м.

 

На 1 января 2012 года - 136 человек (из приложения к годовому бух.отчету).

 Сфера деятельности:

  • Строительные металлические конструкции и изделия - производство Сертификация продукции и услуг
  • Автотранспорт - техническое обслуживание и ремонт
  • Автомобильные детали, узлы и принадлежности - розничная торговля
  • Бытовые, хозяйственные и декоративные изделия из дерева - производство
  • Автотранспорт, кроме легковых автомобилей - техническое обслуживание и ремонт
  • Металл листовой - ковка, штамповка и профилирование, порошковая металлургия
  • Металлы черные - обработка отходов и лома

Лепс (Лепсверидзе) Григорий Викторович. Досье 

27 сентября 2011 

Не так давно журналисты встретились с армейским другом певца - музыкантом Виктором Русиновым, рассказавшим, за что сидел с приятелем на губе и как Гриша откупил его от «дедов».

Русинов и Лепс служили вместе в Хабаровске на режимном объекте - заводе, выпускавшем военные автомобили.

- Гриша мне жизнь спас, за что я ему искренне благодарен, - рассказал Виктор. - Я попал в армию в 21 год. Ездил с гастролями в составе ВИА «Россияне», и после одного из концертов меня повязали. Как уклониста отправили в стройбат в Южно-Сахалинск. Это была тюрьма: узбеки, таджики, киргизы - такая межнациональная «дедовщина». Всем заправляли бывшие уголовники, судившие «по понятиям». Я понимал, что там меня ждет верная смерть. Помог замполит: с фиктивной болезнью отправил в госпиталь в Хабаровск.

Там я познакомился с Григорием Лепсверидзе, служившим слесарем на 18-м ремонтном заводе. Сыграл ему пару пассажей на гитаре, он пригласил меня в свою армейскую рок-группу и обещал договориться о моем переводе. Только из больницы меня отпустили раньше: возвращаться в Южно-Сахалинск не хотелось, я сбежал в самоволку, нашел завод, проник на территорию через забор. Весь день мы с Гришей отмечали. Меня поразило, что его друзья без проблем спрятали меня от начальства, а он на претензии «дедов» за мое пьяное состояние посылал всех. Сам - худой, невысокий, но безбашенный - материл дембелей. И никто его за это не метелил. Такое было к нему уважение. Он запросто клал на лопатки мастеров ушу, первым пробегал кросс (хотя много курил), жонглировал, умело крутил ножички. Если кому-то что-то было нужно, мог достать все, чего пожелаешь. А еще мы, как и все тамошние слесари, зарабатывали тем, что списывали детали как негодные и продавали налево.

15 ЦАРЗ прошел трудный и славный путь, неразрыв­но связанный с историей становления и развития на­ших Вооруженный Сил, Сибирского военного окру­га. Со дня своего основания и по настоящее время завод играет важную роль в деле поддержания бое­вой готовности Вооруженных Сил страны. В конце 20-х—начале 30-х правительство, командо­вание        Вооруженных Сил страны, взяв решительный курс на широкую механизацию соединений и час­тей, создает в 1929 году Управление механизации и   моторизации Рабоче-крестьянской Красной Ар­мии. С того времени танковые и автомобильные вой­ска стали важнейшими частями военной системы Со­ветского государства.

На основании распоряжения штаба РККА № 5/8246 от 29 января 1935 года в г. Новосибирске 26 февраля 1935 года был сформирован склад-мастер­ская автобронетанкового имущества, в дальнейшем преобразованный в Авторемонтный завод № 15. За­вод возглавил капитан А. Н, Новиков. В предвоенные годы создается хорошая материальная и техничес­кая база предприятия, позволившая ему производить капитальный ремонт автобронетанковой техники: ав­томобили ГАЗ-А, ГАЗ-АА, М-1; танки Т-26; тракторы ЧТЗ. В короткое время завод превратился в предприятие с современным уровнем механизации, квалифициро­ванными рабочими, обеспечившим качественную продукцию. 

Огромен вклад военных автомобилистов в Великую Победу 45-го. Автомобильные войска взяли на себя основную тяжесть задачи обеспечения и снабжения наших войск на передовой и в тылу. Во многом имен­но их усилиями достигалась высокая мобильность на­ших частей и соединений в ходе проводимых опера­ций, перевозка военных и народнохозяйственных гру­зов в тылу. В суровые годы Великой Отечественной войны уси­лиями коллектива завода в сложнейших условиях за­вод делал все для снабжения формирующихся в Си­бирском военном округе войск техникой и запасны­ми частями. Рабочие и инженерно-технический пер­сонал отдавали все силы на выполнение производст­венных заданий, самоотверженным трудом прибли­жали День Победы. В 1941-1945гг. начальниками заво­да были военный инженер 3-го ранга Мишура М. Н., военный инженер 3-го ранга Ревес Н. И., подполков­ник Ласкин А. Ю., инженер-майор Походум И. С. Во время войны завод ремонтировал автомобили ГАЗ-АА, ЗИС-5. 

Танки и автомобили фронтовой поры на постаменте вот уже полувека украшают площади и скверы многих российских городов. Они по праву стали символом самоотверженности и храбрости советских воинов на фронтах, героического труда труженика тыла. Сто­ит такой памятник и на территории 15 ЦАРЗ...

После окончания Великой Отечественной коллек­тив завода самоотверженно трудился над ремонтом боевой техники, вырастил многих высококвалифици­рованных специалистов автотехнического обеспече­ния. Во второй половине 40-х и в 50-е годы завод воз­главляли полковник Каплиенко В.Д., подполковник-ин­женер Полещук Я. В., подполковник Катков М. Ф. В это время завод ремонтировал автомобили ЗИС-5, Студе­беккер, Форд-6,Додж-51, Виллис, ГАЗ-67Б, затем за­вод осваивает ремонт автомобилей ЗИС-21, ЗИС-385, ЗИЛ-120, 150,598, ГАЗ-51, 63,69, 93.

   В 1964 г. заводу отводится новая территория в Со­ветском районе г. Новосибирска, что создало воз­можность размещения всего цикла производства и увеличения его мощности. На основании приказа Командующего войсками СибВО № ОМУ/1/01/553 от 2 июля 1964 года было проведено объединение заводов РМЗ № 553 и 15 АРЗ под общим названием 15-й автомобильный ремонтный завод. В 1966 г. за­вершается полная передислокация завода на но­вую, ныне существующую территорию, сданы в эксплуатацию два 80-ти квартирных жилых дома для работников завода, в 1967 г. вводится в эксплуа­тацию производственный корпус для сборочного и моторного цехов. В 1961 — 7967 гг. заводом руко­водил подполковник-инженер Усачев М. А. В эти го­ды завод ремонтирует автомобили ЗИЛ-164, 151, ГАЗ-51, 63, 69, бульдозеры, автокраны, компрессо­ры и экскаваторы различных марок.

trufanov.jpg    С 1968 года завод носит новое название — 15-й завод по ремонту автотракторной техники (15 ЗРАТТ). За эти годы были построены и сданы в эксплуата­цию заводоуправление и корпус по ремонту двига­телей, В1970 году завод приступил к освоению авто­мобилей ЗИЛ-157, а в 1974 году — автомобилей ЗИЛ-131 и Урал-375, 377. С 1967 по 1969 гг. завод воз­главляли подполковник-инженер Труфанов А. К., подполковник-инженер Киселев И. С.

   Во второй половине 60-х годов предприятие сформировалось в сложное многопрофильное производство, расширились его возможности.

   70-е — первая половина 80-х — годы интенсивного строительства производственных зданий и сооруже­ний, жилья и объектов соцкультбыта. Предприятие ус­пешно осваивает новые производственные площади. Сданы в эксплуатацию корпус по ремонту больше­грузных автомобилей, очистные сооружения, казар­ма для военнослужащих, склады материалов и за­пасных частей, четыре жилых дома и др., начинается строительство заводского профилактория и лыжной базы.mans03.jpg

   В1977году завод по ремонту автотракторной техни­ки (15 3PATТ) переименован в Автомобильный ремонт­ный завод № 15 (АРЗ-15). По результатам работы кол­лектив завода неоднократно отмечался в числе луч­ших среди промышленных предприятий Сибирского военного округа (1972, 1975 и 1979 гг.), а также среди заводов ГАБТУ МО (1973 г.). За хорошие показатели в работе по итогам года завод неоднократно отме­чался в приказах Командующего войсками СибВО (1980, 1981, 1982 гг.). В этот период за безупречный труд многие рабочие, ИТР и служащие завода были отмечены государственными наградами: орденом Трудового Красного Знамени — Крапотин И. С, Данилов Ю. А., Дадонов И. С; орденом «Знак Поче­та» — Лопатин С. А., Унзер Ф. И., Черняков В. Н., Скороделов Н. Г.; орденом Трудовой Славы III степе­ни — Кондратьев Г. Г., Ефимов А. А., Кусова Н. П., ме­далью «За трудовое отличие»—МурзинцевА. П., Вас-кин А. М., многие другие—медалями «За доблестный труд», «Ветеран труда», более 70 человек были на­граждены знаками «Ударник 9-й пятилетки», «Победи­тель социалистического соревнования» (47 человек), «Отличник социалистического соревнования Минис­терства Обороны СССР», удостоены звания «Ударник коммунистического труда». Многие рабочие получи­ли право сдавать продукцию с личным клеймом каче­ства (Гречаный Н., Безродный А., Чубаров Н. и др.). Среди лучших рабочих завода — участники Великой Отечественной войны Реутский С. М., Черняков И. В. и многие другие.

   Начальником завода в это время был подполковник Стрельчик Ю. А., главным инженером — подполков­ник Сусло С. Т.

   На заводе сложились и прославили его своим тру­дом знаменитые рабочие династии, общий трудо­вой стаж которых исчисляется многими десятилети­ями: Ароновы (работают на заводе с 1943 года), Дадоновы (с 1946 г.), Никитины (с 1973), Меркуловы (с 1975 г.), Шумилины (с 1992 г.). Здесь плечом к пле­чу трудились люди, ставшие гордостью завода;— Беркман Е. В. (на заводе с 1942 г.), Горелов Н. И. и другие, прошел путь от рабочего до начальника цеха Астапенко А. М. 

   С досрочным выполнением плановых заданий коллектив рабочих, инженерно-технический пер­сонал, военнослужащих поздравил Военный Со­вет Краснознаменного Сибирского военного ок­руга (1974 г.). В 1975 г. решением ЦК профсоюза работников автомобильного транспорта и шос­сейных дорог СССР и Центрального автотранс­портного управления Министерства Обороны СССР по итогам Всесоюзного социалистического соревнования заводу присуждено классное мес­то. В 1977 г. завод был награжден Дипломом ВЦСПС и ЦК ВАКСМ за достижение во Всесоюз­ном конкурсе по использованию резервов произ­водства и режима экономии

.mans01.jpg

   В 1981 году с вводом в эксплуатацию цеха по ре­монту большегрузных автомобилей на заводе ос­ваивается ремонт автомобилей МАЗ-537, 543, КрАЗ-255, 256, 257, 258.

   Во второй половине 80-х — первой половине 90-х расширяется ремонтная база завода. Построе­ны и сданы в эксплуатацию производственные здания для служб отдела главного механика, про­изводственные помещения сдаточного участка грузовых машин, склады ремонтного фонда двига­телей и готовой продукции и мн. др. Начинается коренная реконструкция производственных це­хов, связанная с освоением ремонта машин но­вых марок, подготовка производства по освоению капитального ремонта автомобилей УАЗ-3151, 3303, 3962, Урал-4320, КрАЗ-260 и гусеничных тяга­чей МТ-ЛБ.

   Начальниками завода в эти годы были подпол­ковник Сапрунов Г. А., подполковник Теплов Н. И., полковник Борисов А. А., главным инженером под­полковник Шиф М.Б. 

saprunov.jpg

   Вторая половина 90-х — 2003 г. — е силу сокра­щения ремонтного фонда и постоянного сокра­щения финансирования, в новых сложных эконо­мических условиях коллектив и руководство заво­да, осваивая и внедряя в производство ряд про­грессивных технологий (детонационного напыле­ния коленчатых и гладких валов, термоупругой пла­стической деформации гильз дизельных двигате­лей и ряда других), сумели сохранить кадры, най­ти свое место в условиях рынка. В эти годы была проделана большая работа по совершенствова­нию технического процесса ремонта автомобиль­ной техники, повышения уровня качества выпуска­емой продукции, освоению ремонта автомобилей новых марок, улучшению условий труда и быта ра­бочих завода. Завершается реконструкция цеха для ремонта легковых автомобилей семейства УАЗ (1996 г.), проводится реконструкция бытовых помещений для рабочих ЦВИД и цеха ремонта легковых автомобилей (2000 — 2007 гг.).

   На базе завода были организованы и проведе­ны сборы руководителей ремонтных предприятий ГАБТУ МО, что является признанием заслуг коллек­тива в организации производственного процесса и внедрения передовых технологий при ремонте автомобильной техники.

   Начальником завода в это время был полковник Бован В. П., главным инженером подполковник Шиф М. Б.

   В 2001 г. АВЗ-15 получает новое название — Госу­дарственное унитарное предприятие — 15 воен­ный завод (ГУП — 15ВЗ), а в июле 2002 г. — Феде­ральное унитарное предприятие «15 Военный завод» Минобороны Рос­сии (ФГУП «15 ВЗ» МО РФ).

   С 30 апреля 2004 г. завод именуется — Федераль­ное Государственное уни­тарное предриятие «15 Центральный автомобиль­ный ремонтный завод» Ми­нистерства Обороны Рос­сийской Федерации (ФГУП «15 ЦАРЗ» Минобо­роны России).

   В настоящее время, в условиях острой конкурент­ной борьбы на рынке авторемонтных услуг особое значение, наряду с качеством продукции, приобре­тает предоставление широкого диапазона дополни­тельных услуг для потребителя, в том числе для зака­зов по индивидуальным требованиям на основе раз­работки современных сервисных технологий. Сегод­ня предприятие выполняет полнокомплектный капи­тальный ремонт, переоборудование, полное восста­новление автомобилей, двигателей, агрегатов, узлов и деталей заводов-изготовителей: КамАЗ, Урал, КрАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ, ЯМЗ. Изготавливает и выполняет монтаж лесовозного оборудования на базе автомобиля УРАЛ, восстанавливает вахтовые автобусы на базе шасси автомобилей УРАЛ, КамАЗ, осваивает техноло­гию по распиловке круглого леса для нужд производ­ства, а также обработке (цилиндрованию) бревен для индивидуальных заказчиков и др.

  С 2004 г. завод возглавляет полковник Романов В. А., главный инженер-подполковник Султанов Т. Ф.

История завода начинается в октябре 1942 года в г.Тамбове, когда ремонтная база №9 на основании директивного указания ГУКА была переименована в Автобронетанковый ремонтный завод №9 и передан войскам Брянского фронта.

Боевой путь завода прошел через Сталинград, Таганрог, Перекоп на Яссо-Кишеневское направление г.Бельцы, затем в Венгрию до г.Будапешт, где был размещен на площадях завода «Ланг и К».

В ноябре 1941 года в г.Энгельс эвакуируются: из г.Киева 83 тракторемонтный завод, из г.Харьков 126 тракторемонтный завод, которые размещаются на предприятиях г.Энгельса в т.ч. на территории ныне действующего 86 механического завода КЭУ МО.

В марте 1943 года в г.Энгельсе из состава двух заводов 83 и 126 выделяется и создается Подвижная ремонтная база (ПРБ), которая в составе 4-го Украинского фронта, а затем 2-го Украинского фронта прошла с войсками южного фронта через: Сталинград, Таганрог, Мелитополь, Перекоп, Симферополь, на Яссо-Кишеневском направлении до г.Бельцы, затем в Венгрию и после освобождения г.Будапешта, расположилась на базе завода «Ланг и К» в начале 1945 года.

В марте 1945 года Главным Автобронетанковым Управлением СА принимается решение о прекращении деятельности ПРБ и слиянии ее с 9-ым заводом.

В августе 1945 года завод был передислоцирован в СССР в г.Стрый Львовской области.

За 30 военных месяцев по неполным данным произведено около 7-ми тысяч капитальных ремонтов автомобилей, тракторов, гусеничных тягачей, тысячи двигателей и агрегатов, свыше 12 тысяч текущих средних ремонтов.

В сентябре 1955 года на основании директивы Генерального штаба принято решение о передислокации завода из г.Стрый на территорию 48-ой военной базы в г.Энгельс.

Завод занимался ремонтом тракторов и их двигателей.

С 1956 года началось строительство нового завода в пос. Новое Осокорье.

В 1961 году началось переселение завода в новые корпуса, вместе с освоением новых площадей шло освоение ремонта новой продукции, автомобилей семейства ЯАЗ, КрАЗ и гусеничных тягачей АТС-712, АТС-59.

Интенсивно шло оснащение производства технической документацией, приспособлениями, инструментом.

В 1963 году заводу было поручено освоение ремонта многоосных колесных тягачей семейства МАЗ.

Первая машина этой марки была выпущена и отгружена в ноябре 1963 года.

Высокая квалификация рабочих, профессионализм инженерно-технических работников, сплоченность коллектива позволили в 1964 году освоить средний капитальный ремонт многоосных колесных тягачей семейства МАЗ, за что завод впервые получил переходящее Красное знамя ГЛАВТУ.

Непосредственное участие и большую помощь в развитии и техническом оснащении завода оказывал с 1971 по 1983 гг командир в/части 52694-Р генерал-лейтенант Вартанов Оганес Мисакович, который лично знал многих тружеников завода.

В 1992г. Началось освоение капитального ремонта изделий ГМ-569 и его модификаций. В это время значительно снизилось количество гособоронзаказа и это не могло не сказаться на положении предприятия.

Однако завод не простаивал ни одного дня, ему удалось сохранить материальную базу и коллектив работающих. На заводе было принято решение о ремонте специального подвижного состава для Министерства путей сообщений.

Первая автодрезина ДГку была сдана в 1996г.

В 2000 году начато освоение ремонта многоцелевого тягача МТ-ЛБ, что потребовало дополнительной подготовки специалистов.

В феврале 2007г. Предприятие реорганизовано в форме присоединения в нему ФГУП «16 ЦАРЗ» Минобороны России в соответствии с распоряжением ФАУФИ №2153-р от 22.09.2005г.

С 1 февраля 2007г. Создан Самарский филиал ФГУП «9 ЦАРЗ» Минобороны России.

13.10.2009г. ФГУП «9 ЦАРЗ» Минобороны России реорганизован в ОАО «9 ЦАРЗ».

Новостной обзор от февраля 2013 о деле о хищениях на 9 ЦАРЗ

В мае 1945 года Уральским военным округом на основе 5-й авторемонтной базы, эвакуированной в 1941 году из города Смоленска, были развернуты работы по созданию производственной базы автомобильного ремонтного завода и в 1946 году был создан завод для ремонта автомобильной техники войск УрВО.

Задачи того времени требовали в короткие сроки освоить технологию капитального ремонта «Студебеккеров», «Фордов», «Шевроле», «Виллисов», «ЗиС-5», «Газ-67».

6 ноября 1946 года «5 автомобильный ремонтный завод» выпустил первую продукцию.
К началу 1977 года завод производил капитальный ремонт более 20-ти марок. Месячный выпуск в первые годы работы завода составлял 15- 20 машин и 20 комплектов агрегатов. С изменением марочного состава автомобильного парка вооруженных сил коллектив завода осваивал капитальный ремонт новых марок. За время становления завода были построены новые производственные корпуса, реконструирована инфраструктура завода. Одновременно с этим повышалась квалификация кадров, производительность труда и происходило перевооружение производства.

За период с 1976 года по 1981 год заводом освоен ремонт новых марок автомобилей семейства КамАЗ, Уаз-469, ММЗ-4502, а в 1987 году освоен ремонт автомобилей Урал-4320 и его модификаций.
За свою историю завод неузнаваемо изменился. Производственные площади увеличились с 8-ми до 20-ти тысяч м2. Выпуск продукции увеличился в 14 раз, производительность труда в 12,4 раза. Завод ежегодно выпускает из ремонта около 300 автомобилей различных марок, 3000 единиц агрегатов и 1100 — 1200 единиц двигателей. Постоянно растет благосостояние работников завода. За последние годы получили квартиры и улучшили жилищные условия более 140 семей.

Коллектив завода за достигнутые успехи в производственной деятельности награжден памятным Красным Знаменем и почетными грамотами, занесен в книгу Почета Краснознаменного Уральского Военного округа, а по итогам работы 2001 года завод признан лучшим в системе предприятий Главного автобронетанкового управления Минобороны.

В 2000 году завод приступил к реализации «Программы технического перевооружения на 2001-2005 гг.». В настоящее время проведена реконструкция производственного корпуса, цеха разборки и разборочно-моечного участка. Подверглась реконструкции логистика главного производственного корпуса: отделено сборочное производство, выделен объединенный цех комплектации и цех ремонта и восстановления деталей. Построена локальная сеть с широкой топологией, охватывающей основные производственные цеха, сбыт, склады и все подразделения завода, работающие с информационными потоками. Информационная программа управления позволяет, используя логику математического анализа, вести учет, контроль и анализ нашей деятельности.

В 2006 году коллектив завода начал благословенные труды по созиданию на своей территории Храма во имя святого Георгия Победоносца — покровителя воинов и всех труждающихся на благо обороноспособности Отечества.

 

Из отчета за 2010 год:

Приоритетные  направления   деятельности  Общества  выдержаны,  а именно:  численность  работников  Общества  сокращена  на  46 человек. 

Завод с сентября 1948 года по 1989 год носил имя А. А. Жданова[2]. В июне 2003 года Владимирский тракторный завод был переименован во Владимирский моторо-тракторный завод (ВМТЗ). С 2005 года входит в концерн «Тракторные заводы»(http://www.tplants.com/ru/products/).

В 2012 году на производственных площадях Владимирского моторо-тракторного завода в партнёрстве с финской компанией Sampo Rosenlewвыпускаются зерноуборочные комбайны серии «Агромаш Енисей 5000»

 

http://old.e-xecutive.ru/reading/newfolder2921/article_3050/

до 1996 г. увольнений было немного.

В период с 1996 г. по 1999 г. количество сотрудников фабрики сократилось с 2400 до 1200 человек.

 http://www.kommersant.ru/doc/861598  2005

 До весны 2012 года фабрика принадлежала американскому пищевому концерну Kraft Foods, однако в итоге была продана компании О1 Properties и Tactics group за 70 миллионов долларов. А в ноябре 2012 года О1 Properties продала Tactics Group долю 50% плюс 1 акцию в уставном капитале ОАО «Большевик».

ГК Tactics group планирует вложить более $200 млн в проект преобразования кондитерской фабрики «Большевик» в Москве, где предполагается создать культурно-деловой центр с парковой зоной, сообщают РИА Новости со ссылкой на владельца ГК Tactics group, председателя правления компании Павла Шишкина.

Полное завершение проекта ожидается в 2015-2016 г.