Новые статьи о советских фабриках и заводах http://www.xn----8sbeckcargt5bj2ado8m.xn--p1ai Thu, 28 Mar 2024 16:13:13 +0300 Joomla! - Open Source Content Management ru-ru 179 Судоремонтный завод http://www.xn----8sbeckcargt5bj2ado8m.xn--p1ai/services/179-sudoremontnyj-zavod.html http://www.xn----8sbeckcargt5bj2ado8m.xn--p1ai/services/179-sudoremontnyj-zavod.html 179 Судоремонтный завод

Строительство транспортных катеров проекта Т4М, Т4МУ, самоходных плашкоутов проекта 1176, плавучих металлических причалов проекта ПРП 52-60, ПМ61М1. ПРП15153. Ремонт кораблей для МО РФ (пр. 264, 266, 771, 1204, 1208, 1248, 1249). Ремонт корабельных и общепромышленных дизелей, топливной аппаратуры турбин, изготовление металлических конструкций весом до 30 тн. Капитальный ремонт кораблей гражданского и ВМФ с доковым весом до 800 тн.


Коммерсантъ (Хабаровск), №86 (3417), 17.05.2006 

179-й судоремонтный завод утроил годовой контракт 

хабаровское оборонное предприятие ФГУП «179 судоремонтный завод» получило госзаказ на изготовление трех плавучих причалов понтонного типа. Первый причал планируется сдать в третьем квартале 2006 года. Общая стоимость заказа превышает 425 млн руб. По контракту на нынешний год предприятие получит 108 млн руб.

Вчера в Хабаровске главный инженер ФГУП «179 судоремонтный завод» Михаил Дубянский подтвердил „Ъ“, что предприятие подписало контракт с Минобороны РФ на 2006 год на сумму 124,8 млн руб. Для сравнения: в прошлом году сумма годового контракта не превышала 41,6 млн руб., а в 2004 — 52,3 млн руб. Троекратное увеличение стоимости контракта произошло в связи с получением оборонного заказа на строительство плавучих причалов на 108 млн руб. Еще 16,8 млн руб. предприятие заработает в этом году на ремонте дизелей для судов ТОФ и различных плавсредств ДВО.

аказчиком в договоре выступила морская инженерная служба Тихоокеанского флота (МИС ТОФ). Получателем платформ станет в/ч 31270, район дислоцирования которой не разглашается. В заказ входит завершение строительства плавпричала ПМ-61М (водоизмещением 450 т), строительство которого было начато в 2003 году, но затянулось из-за отсутствия финансирования. Объект планируется сдать в третьем квартале 2006 года. Помимо этого завод начнет строительство еще одного аналогичного плавпричала, которое должно быть завершено во втором квартале 2007 года. Стоимость каждого ПМ-61М — порядка 62–63 млн руб.
Третья, самая крупная часть заказа — тяжелый плавпричал нового типа «15-163» (водоизмещение 1,6 тыс. т). «Как и ПМ, он напоминает понтоны и будет использоваться под стоянку судов у необорудованного берега. Однако плавучая металлоконструкция будет включать в себя энергоблок, который позволит обеспечивать суда электричеством и подачей воды, а также сжатым воздухом для работы пневматических инструментов»,— пояснил главный инженер. Предварительно «15-163» оценивается в 300 млн руб. 

 179-й СРЗ создан в 1908 году. Предприятие выполняет заказы по ремонту судов, изготовлению металлоконструкций весом до 25 т, стальному и цветному литью, металлообработке, а также — трубопроводные работы и ремонт дизельных двигателей.
По мнению господина Дубянского, себестоимость заказа не должна значительно вырасти: «У нас хорошие отношения с поставщиком — „Амурметаллом“, который держит для нас цены чуть ниже западных».


 

19.08.2009 «Хабаровский Экспресс», № 34

Хабаровский 179-й судоремонтный завод берут на абордаж

Как сообщили «ХабЭксу» на минувшей неделе представители ОАО «179-й судоремонтный завод», их предприятие готовят к слиянию с ОАО «Хабаровский судостроительный завод».

Коллектив СРЗ считает, что объединение двух столь разных производств — равносильно соединению водопроводной трубы с канализационной. Что их благополучное сейчас предприятие будет просто уничтожено ради того, чтобы начал развиваться простаивающий ХСЗ, интересы которого, похоже, лоббируют политические тяжеловесы. Но главное - 179-й СРЗ едва ли не единственный в РФ ремонтирует высокооборотные двигатели, которыми сегодня оснащены корабли ВМФ. Его ликвидация заложит бомбу под обороноспособность страны.

Хронология событий такова. В октябре 2008 г. 179-й завод, что находится в Хабаровске на базе КАФ, был выведен из подчинения Минобороны РФ и преобразован в ОАО со стопроцентной федеральной собственностью. А уже в декабре того же года ОАО «179-й СРЗ» вошло в Дальневосточный центр судостроения и судоремонта (ДЦСС) - дочернюю компанию Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). Президентский Указ о создании ОСК воплощался в жизнь два года, в нее входят все стратегически значимые для страны предприятия судпрома.

11 мая нынешнего года на выездном совещании по развитию отрасли в ДФО в Комсомольске-на-Амуре глава правительства Владимир Путин заявил: «Судоремонтные заводы Минобороны в составе ОСК будут основными поставщиками услуг по ремонту и обслуживанию кораблей ВМФ России. Соответствующая договоренность достигнута между МО РФ и ОСК». Изучив стенограмму того совещания, коллектив 179-го завода не сомневался в своем будущем.

Однако уже через месяц президент ОСК Владимир Пахомов (кстати, уже четвертый по счету) сделал вдруг в Калининграде такое заявление: «Судоремонтные заводы МО РФ будут перепрофилированы либо объединены с крупными судостроительными предприятиями». В частности, 179-й СРЗ он пожелал объединить с Хабаровским судостроительным заводом. Решение г-н Пахомов мотивировал тем, что судоремонтные предприятия находятся сегодня в тяжелейшем положении.

...

Дело в том, что именно судостроительный сейчас находится в тяжелом финансовом положении, а на судоремонтном, наоборот, дела наладились. Так, за пять месяцев нынешнего года СРЗ, где всего 260 работников, произвел продукции на 38,9 млн руб. (это 160% к 2008 г.). А ХСЗ, на котором работников более тысячи, за тот же период произвел всего на 15,99 млн руб. (77% к 2008 г.).

Сегодня СРЗ обеспечен работой не только потому, что участвует в выполнении гособоронзаказа. Он заключил договоры на строительство для рыбаков двух малых сейнеров и двух барж, на ремонт и сервисное обслуживание агрегатов дизельных электростанций для ЖКХ края, начал работу по проектированию и изготовлению мини-ТЭС, работающих на отходах деревообработки. А вот ХСЗ сегодня, по некоторым сведениям, пока не обременен работой и заказами, из-за чего только в 2008 г. там сократили более 200 человек. Только в апреле нынешнего года благодаря федеральным вливаниям предприятие избавилось от долгов.

Как бы то ни было, уже в середине июня на 179-й завод пришла факсограмма из ДЦСС (базируется во Владивостоке) о смене руководства завода. Мол, решено сделать единственным членом совета директоров от Хабаровска гендиректора ОАО «ХСЗ» Кошкарева Г.Т., а главного инженера ХСЗ Шутюка В.С. назначить гендиректором ОАО «179-й СРЗ». Вскоре стало известно, что объединение предполагает сокращение работников 179-го завода и перевод его движимого и не очень движимого имущества с северной окраины Хабаровска на южную, где находится судостроительный завод.


 

Из годового отчета ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» за 2010 год:

ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта»

В 2010 году проводились мероприятия по слиянию ОАО «92 СРЗ» и ОАО «178 СРЗ» в единую судоремонтную зону в г. Владивостоке; персонал ОАО «179 СРЗ», практически полностью сокращён и переведён на ОАО «ХСЗ»; на ОАО «АСЗ» проведено разделение предприятия на гражданские и военные проекты; подготовлена новая структура управления на ОАО «ДВЗ «Звезда».

Всё это позволило оставить на предприятиях минимально потребное для выполнения производственных задач количество персонала, что  при выполнении всего комплекса мероприятий, позволит увеличить их рентабельность.

В этих условиях службы персонала предприятий выполняли сложную работу по сокращению численности персонала, в соответствии с Законодательством Российской Федерации и разрешению социальной напряжённости в трудовых коллективах.

Так, в 2010 году численность персонала по предприятиям составила:

Таблица №1

Наименование предприятия

Штатная численность

Списочная численность

01.01.2010 г.

31.12.2010 г.

01.01.2010 г.

31.12.2010 г.

ОАО «92 СРЗ»

580

194

370

184

ОАО «178 СРЗ»

661

549

638

531

ОАО «ДВЗ «Звезда»

3755

3603

3654

3586

ОАО «179 СРЗ»

224

26

203

22

ОАО «ХСЗ»

461

506

494

524

ОАО «АСЗ»

4829

2970

3829

2498

ОАО «СВРЦ»

1325

943

1045

808

ИТОГО:

11835

8791

10233

8153

Как видно из таблицы №1, штатная численность работающих на предприятиях ОАО «ДЦСС», сократилась на 3044 человека (34,6%), а списочная численность – на 2080 человек ( 25,5%).

 

]]>
sovzav@gmail.com (Администратор) Предприятия сервисного обслуживания и модернизации ВТ Sun, 06 Oct 2013 12:44:52 +0400
275 авиационный ремонтный завод (Краснодар) http://www.xn----8sbeckcargt5bj2ado8m.xn--p1ai/services/275-arz.html http://www.xn----8sbeckcargt5bj2ado8m.xn--p1ai/services/275-arz.html Сборочный цех

275 Авиационный ремонтный завод – промышленное предприятие, специализирующееся на ремонте боевых и учебно-боевых истребителей Су-27, МиГ-29, Л39, МиГ-23, МиГ-21 различных модификаций, составляющих основу Военно-Воздушных Сил России и ряда зарубежных стран.

23 июня 1941 года на станции Насосная Азербайджанской ССР сформирована войсковая часть, которая получила название 45-е подвижные авиационные мастерские (45 ПАМ). Реализуя задачу по ремонту самолетов и двигателей для нужд фронта, в период с 1941 года по 1943 год часть неоднократно перебазировалась вместе с боевыми частями действующей армии, подвергаясь воздушным налетам на суше и на море, неся потери. За три года войны было отремонтировано более тысячи самолетов и двух тысяч авиационных двигателей.

  В феврале 1943 года 45 ПАМ были преобразованы в 54-е стационарные авиационные мастерские и размещены в г. Краснодаре. В мае 1946 года на базе мастерских создана 316 авиаремонтная база. 
      В годы войны и в первые послевоенные годы часть ремонтировала авиационную технику различных типов:
самолеты И-16, И-153, По-2, УТ-1, УТ-2, УТИ-2, Щ-2, Р-5, МиГ-3, ЛаГГ-3, Як-1, Як-3, Як-6, Як-7, Як-9, Ла-5, Ла-6, Ла-9, Ил-2,Ил-10, Пе-2, Ту-2, Ли-2, «Аэрокобра», «Спитфайер», «Бостон Б-2»
Авиационные поршневые двигатели М-11, М-25, М-62, М-82,М-105, М-107
      Героический труд авиаремонтников военного поколения позволил обеспечить потребности фронта в ремонте авиационной техники – до 40 самолетов и до 100 авиационных двигателей различных типов в месяц. За этот трудовой подвиг и проявленное мужество более 50 военнослужащих части были награждены орденами и медалями СССР.
      С 1953 года 316 авиационная ремонтная база приступила к ремонту реактивных самолетов.
С выпуском из ремонта первого реактивного самолета МиГ-15 в 1954 г. начался новый этап в развитии предприятия. Были освоены ремонт газотурбинного двигателя ВК-1, самолетов МиГ-15, УТИ-МиГ-15, МиГ-17. Программа выпуска самолетов из ремонта составляла 12-15 единиц в месяц.

  Новое поколение реактивной авиационной техники, поступившее в ремонт в середине 60-х годов, потребовало, по существу, с оздания нового производства, способного обеспечить исправное состояние парка боевых и учебно-боевых истребителей Военно-Воздушных Сил СССР. Для решения этих задач предприятию была выделена новая территория, на которой возвели комплекс зданий и сооружений, составляющий основу нынешних производственных мощностей предприятия. Площадь производственных помещений увеличилась с 2000м до 17300м, а площадь складских помещений составила более 4000м. 
      В июне 1968 года растущее предприятие получило свое нынешнее наименование – 275 Авиационный ремонтный завод.Коллектив завода с честью справился с поставленными задачами. В короткие сроки освоен ремонт нескольких типов изделий:
1966 - МиГ-21ПФ
1968 - МиГ–21У
1969 - МиГ-21УС
1971 - Л-29
1973 - МиГ-21М
      В последующие годы освоены 2-й, 3-й капитальный ремонт МиГ-21У, МиГ-21 УС, МиГ-21М.
1982 – отремонтирован первый МиГ-23УБ.
      Объем ремонта самолетов в эти годы составлял от 7 до 13 самолетов в месяц.


 В 1989 году завод приступил к освоению ремонта истребителей МиГ-29, а с 1991 года - Су-27. Необходимость освоения ремонта последних связана с тем, что с развалом союза, Россия потеряла завод в Белоруссии (г. Барановичи) специализирующиеся исключительно на ремонте именно "двадцать седьмых"

В тяжелые 1990-е годы предприятие выстояло благодаря значительным контрактам на ремонт авиатехники Российских ВВС, за период с 1992-1996 годы отремонтировано 156 самолетов типа МиГ-29/УБ, МиГ-21, МиГ-23, Су-27УБ http://bmpd.livejournal.com/69715.html.

Однако освоение производства Су-27 идет с пробуксовкой из-за нехватки финансирования, обслуживание затягивалось на несколько лет и осуществлялось на единичных экземплярах. Выправить ситуацию удается лишь с выходом завода на внешние рынки в начале 2000-х годов


 В конце 90-х годов ВВС России ощущает потребность в ремонте учебно-тренировочных самолетов чехословацкого производства Л-39 «Альбатрос» , в связи с этим 275 АРЗ разворачивает на своих площадях линию ремонта этого самолета. 1 сентября 2000 года с Краснодарского аэродрома поднялся в воздух первый отремонтированный самолет http://www.priboridetali.ru/catalog/company/detail.php?com=2282 с этого времени по 2010 год на заводе было отремонтировано 223 самолетов этого типа.  

В 2005-2010 годах завод отремонтировал 25 самолетов Су-27 по КВР, а всего отремонтировано различными видами работ 60 таких самолетов.


 По состоянию на 2008 год на заводе введен круглосуточный режим работы в связи с большим количеством заказов, за 7 месяцев предприятие произвело ремонт и облетку 27 единиц авиационной техники http://iphotomark.livejournal.com/2105.html.


 

 

 

 

 

  • Краснодар
  • 275 авиационный ремонтный завод
  • 275 арз
  • Обороннопромышленный комплекс
    ]]>
    dmitrygunin@yandex.ru (Dmitry Gunin) Предприятия сервисного обслуживания и модернизации ВТ Sat, 28 Sep 2013 16:08:30 +0400
    570 авиационный ремонтный завод (Ейск) http://www.xn----8sbeckcargt5bj2ado8m.xn--p1ai/services/570-aircraft-repair-plant.html http://www.xn----8sbeckcargt5bj2ado8m.xn--p1ai/services/570-aircraft-repair-plant.html 570 авиационный ремонтный завод

    История завода ведёт свой отсчёт с 1918 года, когда в городе Петрограде открылись авиаремонтные мастерские при школе морских лётчиков. После смены нескольких мест дислокации (1919—1922 — Самара, 1922—1931 — Севастополь) школа и мастерские в июле 1931 года были перебазированы в город Ейск. В начале Великой Отечественной войны мастерские приказом наркома ВМФ от 3 июля 1941 года перевели на самостоятельный штат. 10 мая 1946 года авиаремонтные мастерские были переименованы в авиационную ремонтную базу, а в декабре 1950-го — в 42 ремонтную базу. В 1956 году она была передана из состава ВМФ в состав ВВС и переименована в 42 авиационную ремонтную базу (42 АРБ). 

    До конца 1950-х предприятие осуществляло ремонт самолётов и авиационных двигателей. С 1960 года сферой его деятельности становится ремонт воздушно-реактивных двигателей. 25 мая 1964 года 42 АРБ была реорганизована в 570 авиационный ремонтный завод (570 АРЗ ВВС).

    В настоящее время ОАО «570 АРЗ»  осуществляет ремонт двигателей для самолётов МиГ-23, МиГ-27, МиГ-29, МиГ-31, Су-22, Су-27 и его модификаций, Ил-76, Л-39.

    В марте 2001г. на предприятии создан Торгово-сервисный центр «Союз». Основной вид деятельности - оптовая и розничная торговля товарами народного потребления, запасными частями к легковым автомобилям, автомобильными двигателями, резиновыми и пластиковыми лодками, подвесными моторами к ним. ТО и сервисное обслуживание отечественных автомобилей и иномарок http://aviaremont.ru/company/plants/570arz/services/.

    С 08.10.2002 имел наименование: ФГУП «570 Авиационный ремонтный завод» МО РФ http://russianarms.mybb.ru/viewtopic.php?id=543.

    Чистая прибыль предприятия в 2007 году составила 1 млн. руб http://www.inform23.ru/show.php?ID=1841. Госзаказ 2007 года составил порядка 30% от общего объема производства.

    Однако замечена низкая рентабельность ремонта продукции по гособоронзаказу (1,5 % по итогам 2008 г.) 

    Загрузка производственных мощностей в 2008 году составила 52,7%. Что является средним показателям для предприятия подобной специализации.

    Чистая прибыль (2008г) составила 25.5 млн. рублей.

    В 2009 году, несмотря на финансовый кризис в России, объемы производства на предприятии увеличились, загрузка производства составила 60%.

    Чистая прибыль увеличилась вдвое по сравнению с прошлым годом и составила 51.8 млн. рублей.

    Динамика объемов предоставления услуг по ремонту авиационной техники (по данным ГО предприятия за 2010 год http://www.inform23.ru/show.php?ID=1841)

    Наименование авиатехники

    Отремонтировано, шт.

    2005г.

    2006г.

    2007г.

    2008г.

    2009г.

    2010г.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    АИ-25ТЛ

    32

    68

    96

    67

    50

    51

    РД-33

    26

    41

    48

    58

    76

    83

    Р-27, Р-35,

    Р-29Б(БС)-300

    24

    9

    0

    27

    10

    4

    АЛ-31Ф

    7

    2

    2

    3

    2

    8

    ВСУ «Сапфир-5»

    21

    15

    28

    26

    14

    30

    ВКА

    7

    2

    0

    2

    2

    8

    ТКС-48В

    11

    8

    10

    28

    32

    55

    Исходя из показаний таблицы, можно сделать вывод, что предприятие за период с 2005 по 2010гг., значительно увеличило объемы производства (ремонта) по изделиям РД-33, для справки: этим авиационным двигателем оснащаются истребители МиГ-29 и его модификации, стоящие как на вооружении России, так и во многих зарубежных государствах. Также увеличился объем отремонтированных турбостартеров ТКС-48В. 

    В 2010 году объемы производства (ремонта) продукции по гособоронзаказу составил более половины от общего объема проведенных работ. В 2011 году доходы от ремонта продукции в рамках исполнения (соисполнения) гособоронзаказа составили уже более 1.1 млрд.руб или ~80% от общей выручки предприятия.

     В декабре 2012 года обсуждался вопрос о реорганизации и  присоединения предприятия к "275 авиационный ремонтный завод" г. Краснодар, входящий в также подконтрольному Оборонсервису холдингу "Авиаремонт" http://www.yeisk.info/all-news/bussines/7091-ejskij-q570-aviaczionnyj-remontnyj-zavodq-skoro-lishitsya-avtonomnosti.html

    А уже в 2013 году сообщалось, что Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) получила одобрение Федеральной антимонопольной службы России на осуществление функций единоличного исполнительного органа четырех авиаремонтных заводов (АРЗ), входящих в структуру Министерства обороны РФ в числе которых находился и "570 авиационный ремонтный завод"

    Эти четыре предприятия, осуществляющие техническое и сервисное обслуживание авиационных двигателей, а также ремонтные работы будут переданы под управление Объединенной двигателестроительной корпорации. Такое решение приняла ФАС России, рассмотрев ходатайства холдинга, поданные 12 июля 2013 г. Речь идет о следующих компаниях, входящих в ОАО "Авиаремонт" http://www.aviaport.ru/digest/2013/09/18/264135.html

    • Ейск
    • Обороннопромышленный комплекс
    • 570 авиационный ремонтный завод
      ]]>
      dmitrygunin@yandex.ru (Dmitry Gunin) Предприятия сервисного обслуживания и модернизации ВТ Wed, 18 Sep 2013 19:23:33 +0400
      121 авиационный ремонтный завод (Кубинка) http://www.xn----8sbeckcargt5bj2ado8m.xn--p1ai/services/121-aviatsionnyj-remontnyj-zavod.html http://www.xn----8sbeckcargt5bj2ado8m.xn--p1ai/services/121-aviatsionnyj-remontnyj-zavod.html 121 авиационный ремонтный завод (Кубинка)

      История ОАО «121 АРЗ» началась с 55 стационарных авиационных мастерских (55 САМ), сформированных при 25 авиационно-ремонтной базе ВВС Красной Армии 11 ноября 1940 года. 
            В самые первые дни войны мастерские были перебазированы в г. Двинск (сейчас – Даугавпилс), затем в города Идрицу, Андреаполь, Крестец, Торжок, Шуя. При нахождении в г. Шуя с 13 августа 1941 года по 10 февраля 1942 года 55 мастерские ремонтировали авиатехнику – самолёты И-16, ЛаГГ-3 и двигатели М-25, М-105 для авиационных частей, дислоцированных на аэродромах городов Иваново, Кинешма, Волоколамск и внесли свой вклад в оборону Москвы. С 10 февраля 1942 года авиационные мастерские были перебазированы в г. Иваново и занимались восстановлением авиатехники, получившей боевые повреждения.
            10 мая 1944 года 55 САМ перебазировались в посёлок Старый городок Московской области. За годы войны в мастерских было отремонтировано более 1120 самолётов.
            10 августа 1946 года 55 САМ были преобразованы в 321 авиационную ремонтную базу, а затем 27 июня 1952 года в – 121 авиационный ремонтный завод ВВС. В послевоенные годы завод первым приступил к освоению ремонта реактивной авиатехники.

       За трудовые заслуги ряд работников завода были удостоены высоких наград – орденов «Трудового Красного Знамени», «Красной Звезды», «Знак почета», медалей «За трудовую доблесть», «За трудовое отличие».

      За успехи в выполнении государственных заданий Указом Президиума Верховного Совета СССР от 16 июля 1986 года завод награжден орденом Трудового Красного Знамени.

      В 1991 году предприятие приступило к ремонту истребителя 4-го поколения – МиГ-29.

      В сложные девяностые годы на заводе осваивается ремонт таких изделий, как ГТДЭ-117, АИ-9, КСА-2, в 1995 году начат ремонт авиадвигателя АЛ-31Ф. В 1999 году на 121 АРЗ начаты освоение ремонта самолета Су-27 – наиболее мощного отечественного фронтового истребителя и штурмовика Су-25 – одной из основных ударных машин отечественных ВВС. В 2002 году завод приступил к модернизации самолета Су-25 в вариант Су-25СМ. В 2005 году была поставлена в эксплуатирующие части первая серия модернизированных самолетов.
            За прошедшие с момента образования годы, 55 стационарные авиационные мастерские превратились в ведущее предприятие по ремонту самолётов и двигателей фронтовой авиации – ОАО «121 АРЗ».

      Завод производит ремонт и техническое обслуживание самолетов МиГ-23МЛ, МиГ-23МЛД, МиГ-23У, МиГ-29, МиГ-29УБ, Су-25, Су-25Т, Су-25УБ, Су-27 и их комплектующих изделий; авиационных двигателей Р29-300, Р27Ф2М-300, РД-33, АЛ-31Ф, ГТДЭ-117, ГТДЭ-117-1, АИ-9, АИ-9В, М-14П, М-14Х, ВК-1ТМ и их комплектующих изделий; агрегатов КСА-2, КСА-3, ВКА-99; ремонт комплектующих изделий самолетов Су-27УБ и Су-30МКИ. Предприятием осуществляется модернизация самолетов Су-25 в вариант Су-25СМ.

      • Одинцово
        ]]>
        sovzav@gmail.com (Администратор) Предприятия сервисного обслуживания и модернизации ВТ Thu, 21 Mar 2013 18:41:30 +0400
        75 автомобильный ремонтный завод (Петрозаводск) http://www.xn----8sbeckcargt5bj2ado8m.xn--p1ai/services/75-avtomobilnyj-remontnyj-zavod-petrozavodsk.html http://www.xn----8sbeckcargt5bj2ado8m.xn--p1ai/services/75-avtomobilnyj-remontnyj-zavod-petrozavodsk.html 75 автомобильный ремонтный завод (Петрозаводск)
        • Петрозаводск
          ]]>
          sovzav@gmail.com (Администратор) Предприятия сервисного обслуживания и модернизации ВТ Wed, 27 Feb 2013 00:59:08 +0400
          132 военный завод (Ярославль) http://www.xn----8sbeckcargt5bj2ado8m.xn--p1ai/services/132-voennyj-zavod-yaroslavl.html http://www.xn----8sbeckcargt5bj2ado8m.xn--p1ai/services/132-voennyj-zavod-yaroslavl.html 132 военный завод (Ярославль)

          132 военный центральный авторемонтный завод (ЦАРЗ)

           

          2007 год: http://www.regnum.ru/news/864803.html

          центр имени Терешковой планируется построить на пересечении улиц Большой Октябрьской и Чайковского на территории бывшего военного завода № 132.

          Подробности: http://www.regnum.ru/news/864803.html#ixzz2Lt39Azf8 
          Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM

          http://trud-ost.ru/?p=99103 - история о невыплате зарплат

          http://yarnovosti.com/rus/news/yaroslavl/society/DGX-pusk-tepla :

          Остается проблемным вопрос по жилым помещениям, расположенным в административных зданиях 132-го военного завода (ОАО «132» ЦАРЗ) и находящимся в федеральной собственности. В связи с тяжелым финансовым положением завода, а также с задолженностью проживающих на территории завода жителей, последние столкнулись с отключениями коммунальных услуг. В Министерства обороны РФ направлено обращение о необходимости принять меры для расселения жителей с территории завода. Пока ответа со стороны федеральной структуры не получено. Напомним, совсем недавно из-за задолженности Минобороны за поставленные услуги без отопления находились подведомственные учреждения – Ярославский филиал Военно-космической академии имени А. Ф. Можайского и военкомат в Заволжском районе.

          http://www.mosgid.ru/svao/ostankinskiy/akademika-koroleva/chp-rassledovanie.html:

          Уважаемая редакция, пишут Вам граждане, проживающие в кабинетах 132-го военного завода (ЦАРЗ) гор. Ярославля, 24 года. Завод обанкротился, котельная остановлена, но в здании заводоуправления остались жить люди, 5 семей, которым некуда деться, есть и дети. Нам установили на зиму эл.обогреватели, но они не прогревают большие комнаты с огромными окнами. В такой ситуации мы пережили 3 зимы, с каждой зимой в комнатах становилось холоднее и холоднее. Страшно вспомнить, как мы пережили последнюю зиму, в общем коридоре было 0 градусов, а в комнатах температура не превышала 11 градусов. Люди серьезно болели, а как болели дети! Обидно то, что люди, коренные ярославцы и отработавшие на этом заводе помногу лет - никому не нужны. Мы обращались во многие инстанции: в Мэрию, в Единую Россию, к Губернатору, в Департамент ЖКХ, в Райисполком, писали в Центральные газеты, но никто нам помочь не хочет. Министерство обороны на наши письма не реагирует, Областная и Военная прокуратуры тоже молчат, куда еще обращаться просто не знаем. Скоро зима, нам ее уже не пережить, да еще в дождливую погоду вода с крыши заливает этаж, где живут люди а там старая, прогнившая проводка, в любой момент может возникнуть пожар и людям не выбраться, а еще недавно узнали новость, что началась ликвидация завода и в настоящее время здесь работает ликвидационная комиссия - это значит, что очень скоро у нас отключат свет и воду, и на зиму мы останемся на улице. Очень просим Вас помогите, пожалуйста, разобраться в этой проблеме. У нас очень много документов из инстанций, куда иы обращались, если нужно-можем прислать. С уважением: Хольновы, Бердовы, Салахутдиновы, Хренкова, Гордышева.

           

          Из статьи за апрель 2008 года (в приложении, там же история предприятия)

           План сокращений на 2010 год - 132-й центральный авторемонтный завод – 84 человека.

          Сегодня на ФГУП «132 Центральный автомобильный ремонтный завод МО РФ» трудится около 350 человек, 30 из них проработали на заводе более 20 лет.

          ]]>
          sovzav@gmail.com (Администратор) Предприятия сервисного обслуживания и модернизации ВТ Thu, 21 Feb 2013 08:27:14 +0400
          Военный завод №89 (Хабаровск) http://www.xn----8sbeckcargt5bj2ado8m.xn--p1ai/services/voennyj-zavod-№89.html http://www.xn----8sbeckcargt5bj2ado8m.xn--p1ai/services/voennyj-zavod-№89.html Военный завод №89 (Хабаровск)

          Также назывался "Военная часть 52694":

           

          Федеральное ГУП "89 военный завод министерства обороны российской федерации" занимался следующими видами деятельности: Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств.

           

          Детальнейший фото-отчет о истории и текущее состояние завода:

          http://prodigger.ru/prom/89-voennyy-avtoremontnyy-zavod-ot-rozhdeniya-do-smerti-bonus.html

          http://cvarnou.livejournal.com/36696.html

          ]]>
          sovzav@gmail.com (Администратор) Предприятия сервисного обслуживания и модернизации ВТ Wed, 20 Feb 2013 14:51:07 +0400
          98 Автомобильный ремонтный завод (Владивосток) http://www.xn----8sbeckcargt5bj2ado8m.xn--p1ai/services/zagotovka-98-avtomobilnyj-remontnyj-zavod.html http://www.xn----8sbeckcargt5bj2ado8m.xn--p1ai/services/zagotovka-98-avtomobilnyj-remontnyj-zavod.html 98 Автомобильный ремонтный завод (Владивосток)

          98 Автомобильный ремонтный завод 

          • Владивосток
            ]]>
            sovzav@gmail.com (Администратор) Предприятия сервисного обслуживания и модернизации ВТ Sat, 16 Feb 2013 15:20:12 +0400
            96 военный завод (Москва) http://www.xn----8sbeckcargt5bj2ado8m.xn--p1ai/services/96-voennyj-zavod.html http://www.xn----8sbeckcargt5bj2ado8m.xn--p1ai/services/96-voennyj-zavod.html 96 военный завод (Москва)

            История не найдена, как 

            120 человек в 2006 году указаны по данным резюме зам. директора по качеству 2003-2006 годов.

            ]]>
            sovzav@gmail.com (Администратор) Предприятия сервисного обслуживания и модернизации ВТ Sat, 16 Feb 2013 15:18:45 +0400
            96 Автомобильный ремонтный завод (Мурманская обл.) http://www.xn----8sbeckcargt5bj2ado8m.xn--p1ai/services/96-avtomobilnyj-remontnyj-zavod.html http://www.xn----8sbeckcargt5bj2ado8m.xn--p1ai/services/96-avtomobilnyj-remontnyj-zavod.html

            Он же 96 автомобильный ремонтный завод Северного флота МО РФ

            Основной вид деятельности компании — техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств, отрасль — ремонт легковых автомобилей (без ремонта по заказам населения).

            ИНН 5105041236

            http://www.ikd.ru/node/9612

            Вчера, 12 мая 2009г., в поселке Мурмаши рабочие 96 автомобильного ремонтного завода Северного флота вышли на стихийный митинг.Почти 80 сотрудников предприятия с января не получают зарплату. Долг Министерства обороны - заказчика работ - почти 15 миллионов рублей, из них 6 миллионов по зарплате. При этом предприятие до сегодняшнего дня выполняло все заказы.

            По словам сотрудников на данный момент закончились запчасти, новых нет, и в ближайшее время не ожидается. Коллектив и местное руководство провели общее собрание и приняли единогласное решение - до полного погашения долгов предприятие приостанавливает работу.

            Главный бухгалтер 96 автомобильного ремонтного завода Северного флота Виктория Снопок говорит: "Решение принято с согласия коллектива. По причине простоя с 12 по 15 мая коллектив будет получать две трети заработной платы".

            Кирилл Коган

             

            http://sledcomrf.ru/news/44848-prosba-otkliknutsya-ochevidtsev.html

            проводится процессуальная проверка по факту обнаружения на территории бывшего завода № 96 в поселке Мурмаши неустановленного мужчины

            • Мурманск
            • Мурмаши
              ]]>
              sovzav@gmail.com (Администратор) Предприятия сервисного обслуживания и модернизации ВТ Sat, 16 Feb 2013 14:03:10 +0400